stop pics

суббота, 14 апреля 2012 г.

Счастливая такая

Счастливая такая, просто потому что видела предмет своего обожания) сладкий такой и родной) мой) хоть и не мой)) абсурд) но мне неважны формальности, главное, как чувствует душа) а чувствует, что мой, такой мой, что как будто куска меня нет, когда не знаю, что с ним и где он. Вот фразу прочла из "Господин Никто": "Я верю в одну вещь. Всегда нужно признаваться в любви тому, кого любишь." Сижу и горжусь собой, что недавно открылась ему) так главное, спокойной стало) знает же теперь, только еще больше хочется говорить) в сети всего не скажешь, хочется вживую сказать) и обнять, и носом в него уткнуться) там так тепло и пахнет чудесно, счастьем)) вот, может, когда кто прочтет и решит, что мне от силы лет 15, настолько уж все розово и со слюнями, а я просто даже себя порой не узнаю, настолько меня переполняют эмоции, говорила бы вечно о нем) друзья мои бедные уже слушать не могут, прошу у них прощения) единственное, что меня не радует никак - головой-то я понимаю, что не судьба нам быть вместе, и что таких эмоций и чувств столько уже ни один не даст) со всеми все будет размеренно и как принято) а вот так, безбашенно, до боли, до слез, до дикой радости от одного взгляда - так уже не будет...
Celebrity  story
http://bara-bum.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий